Выгоды электронного документооборота в Тюменской области

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

  • большие расстояния, удаленность контрагентов, отдаленность собственников бизнеса от самой бизнес-площадки, центральных офисов от их филиалов  делают выгодным электронный документооборот в условиях огромной по расстояниям Тюменской области;
  • высокая стоимость курьерской отправки, небольшое количество предприятий экспресс-почты, которые бы доставляли корреспонденцию в условиях Тюменской  области,  долгие сроки работы «Почты России» и ее ненадежность – предпосылки для внедрения электронного документооборота;
  • наличие хорошей интернет-связи (как правило, за счет резерва ТрансТелекома от ОАО «РЖД») на предприятиях Тюменской области, мощность технопарка государственных структур Тюменской области, ХМАО и ЯНАО  обеспечивает возможность электронного обмена документами с госструктурами (через порталы Росреестра, Госуслуг,  nalog.ru  и т.п.) быстро и  качественно.

Как видно из всего вышесказанного, электронный документооборот с контрагентами – это экономия средств и времени. На сегодняшний день в России существуют операторы документооборотов, которые предоставляют широкий спектр услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Поэтому преград для перехода на электронную документацию нет.