1С: СRM

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

1С:CRM. Базовая версия

"1С:CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе  "1С:Предприятие 8". Продукт разработан компанией "1С-Рарус", расширяет линейку  СRM-решений  фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.

Отличия "1С:CRM, Базовая версия" от "1С: CRM, Проф версия"

Функциональные возможности

CRM базовая

CRM проф 

Управление и анализ клиентской базы

 

Управление и анализ контактов и потребностей клиентов

 

Управление и анализ контактов и потребностей клиентов

 +

Планирование и контроль рабочего времени менеджеров

 +

Создание, хранение и анализ коммерческих предложений

 +

+

Создание, хранение и анализ коммерческих предложений

 + 

Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в MS Word

 

+

Выставление счетов для покупателей, контроль оплаты и отгрузки

 +

+

Анализ продаж, АВСXYZ-анализ продаж

 +

 +

Использование "Рабочего  стола" для пользователя

 +

 +

Настройка расширенных фильтров "Рабочего стола"

 

 +

Создание, управление и анализ бизнес-процессов, "Воронка продаж"

 

 +

Управление маркетингом, анкетирование, телемаркетинг, анализ эффективности рекламы

 +

 +

Сервисное и гарантийное обслуживание, база знаний

 +

 +

Защита информации (права доступа)

 +

 +

Работа с электронной почтой, встроенный почтовый клиент

 +

 +

Сервисные возможности: Помощник ввода новых клиентов, Поиск двойников клиентов, Групповая обработка клиентов, Конструктор отчетов, Печать конвертов

 +

 +

Возможность изменения конфигурации (программирование)

 

 

Ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе

 

 +

Многопользовательский (сетевой) режим работы и работа в варианте клиент-сервер

 

 +

Создание распределенной информационной базы

 

 +

Обмен данными с "1С:Бухгалтерия"

 +

 +

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает
  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.
Возможности 1С: СRM
  • Управление клиентской базой

    Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте

  • Управление контактами

    с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками,планирование контактов, встреч

  • Управление рабочим временем

    Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

  • Управление продажами

    Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для  вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

  • Управление маркетингом

    Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

  • Облегчение выполнения рутинных операций

    интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и  отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры

  • Юзабилити

    Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры

  • Интеграция с другими системами

    система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями

  • Двухсторонний обмен данными

    между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки)

  • Загрузка адресных классификаторов

    и другой справочной информации

  • Загрузка данных из внешних файлов

    различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

  • Аналитические отчеты

    Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине  сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д

  • Защита информации

    Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.