Гарантии на приобретение товаров/услуг

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

Правила гарантийного обслуживания карт-ридеров

  1. Правила гарантийного обслуживания

    1. Гарантийный отдел Компании осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: в рабочие дни с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные.
    2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом компании. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
    3. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
    4. Оборудование либо промаркировано наклейками (стикерами), либо его серийный номер указан в настоящем гарантийном талоне. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение хотя бы одного из оригинальных стикеров, отсутствие пломб, гарантийных маркировок и заводских номеров является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
    5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.
    6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
    7. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Компании, при возможности обменивается на новое
    8. Аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
    9. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) КОМПАНИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 0 (ноля) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемого специалистами компании, для чего между Компанией и покупателем заключается специальный Договор.
    10. Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (товарной накладной) и документа об оплате. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
    11. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
    12. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Гарантийное обслуживание электронной подписи

Срок действия сертификата ключа электронной подписи составляет один год. В этот промежуток времени владелец может подписывать и оформлять документацию. После истечения этого периода подпись становится недействительной.

В течение года использования ЭП наша компания гарантирует ее работоспособность и целостность только при ее использовании на защищенном электронном носителе. Электронный носитель не должен иметь механических повреждений. Электронная подпись должна быть корректно установлена на рабочее место пользователя. Мастер установки наша компания предоставляет всем клиентам  бесплатно.

Техническое обслуживание, линия консультаций по использованию электронной попдписи на компьютерах клиента в период действия подписи - бесплатны и неограничены по объему предоставления.

Услуги оказываются по телефону, skype и электронной почте. (См. Контакты).

Чтобы продолжить подписание электронных документов, пользователь должен заказать новую электронную подпись.