СБиС: ОФД

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

Как работает ОФД? Для кого?

С 1 февраля 2017 года вступили в силу изменения в федеральный закон 54-ФЗ. Теперь контрольно-кассовая техника (ККТ) не только печатает чеки, но и отправляет их в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД). 

ОФД собирает данные с кассовых аппаратов, хранит их и передает в ФНС. По новому законодательству передавать данные, минуя ОФД — не получится. Каждому владельцу ККТ до 1 июля 2018 необходимо заключить договор на обслуживание с оператором фискальных данных.

с 8 Марта

Самый выгодный вариант, на наш взгляд – подключение новой кассы в организации, которая обслуживает бухгалтера по интернет-отчетности.

Онлайн-касса "под ключ"

Выполним за Вас полный комплекс работ:

  • Создание квалифицированной электронной подписи
  • Регистрация личного кабинета на сайте ФНС
  • Подключение к ОФД
  • Снятие с учета в ФНС старого кассового аппарата
  • Постановка на учет в ФНС онлайн-кассы

Возьмем кассы на техобслуживание!

Посмотреть презентацию СБиС ОФД

Скачать прайс-лист

Подключение онлайн-ККМ
  • Регистрация в ИФНС (полный цикл, без участия клиента), фискализация ККМ, программирование ККМ или совмещение с компьютером и учетной системой фискального регистратора - 2000 руб;
  • Электронная подпись, Лицензия Крипто-про, Ru-токен (при наличии комплекта для отправки интернет-отчетности приобретать не требуется) - 3500 руб;
  • Программа 1С:Розница Базовая, на 1 компьютер пользователя - 3300 руб;
  • Установка и настройка программы 1С на компьютер пользователя (1С:Бухгалтерия, 1С:Упрощенка, 1С:Розница и тп) при необходимости - 1500 руб;
  • Услуги интернет связи GSM, 1 год (при отсутствии интернета) - 1340 руб;
  • Лицензия «СБИС: ОФД» на каждую ККТ, действует в течение 1 года после активации. Техническая поддержка наших специалистов по работе в Личном кабинете ОФД - 3000 руб. (скидка на 5 касс и более);
  • Договор техподдержки ККТ (консультативная поддержка при возникновении проблемных ситуаций): автономной кассы (за 1 месяц) - 500 руб; фискального регистратора (в течение года) - 1500 руб;
  • Снятие с учета ККМ старого образца - 1500 руб.

Схема подключения и работы
  • Шаг 01
    Шаг 01

    Заполните анкету для выбора варианта подключения

  • Шаг 02
    Шаг 02

    Получите и оплатите счет на согласованный комплект услуг

  • Шаг 03
    Шаг 03

    Получите в кабинете онлайн-СБИС и оплатите счет на доступ к ОФД

  • Шаг 04
    Шаг 04

    Предоставьте удаленный доступ к вашему ПК нашему инженеру

  • Шаг 05
    Шаг 05

    Установка драйверов и настройки бухгалтерской программы

  • Шаг 06
    Шаг 06

    Получите готовую кассу

Продажа торгового оборудования
  • Автономный ККМ ЭКР 2102 К Ф (GSM, Ethernet, ФН-1, без АКБ) - 19 000 руб.

    Подробнее
  • Автономный ККМ  Миника 1102 МК Ф (ФН1) - 19450 руб.

    Подробнее
  • Автономный ККМ Элвес МФ (Wi-Fi,ФН-1) - 19600 руб.

    Подробнее
  • Автономный ККМ Атол 90 Ф (ФН-1, Wi-Fi, GSM, АКБ, сим-карта) - 20500 руб.

    Подробнее
  • Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф. ФН. USB - 21300 руб.

    Подробнее
  • Фискальный регистратор АТОЛ 55Ф. ФН. RS+USB+Ethernet - 30900 руб.

    Подробнее
  • Фискальный регистратор ККТ "ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф" с ФН - 30500 руб.

    Подробнее
Преимущества подключения и обслуживания
  • Регистрация новой кассы производится опытным инженером

    Он привык работать с сервисами ИФНС. Для нас регистрация ККТ - это просто новое направление привычной работы. Для ЦТО - новый неизведанный вид работы с новым обучением специалиста.

  • Техническая поддержка соединения кассы с ИФНС

    осуществляется привычной техподдержкой программы СБИС, т.е. нашими специалистами. Без иногородней связи и многоканальных телефонов 8-800… с долгими автоответчиками. ЦТО такую техподдержку оказывать не умеют. ОФД только учатся.

  • Совместная регистрация кассы с ЦТО

    Если вы решили подключить ККТ в вашем ЦТО, то мы сможем услуги ОФД предоставить к этой кассе. Таким образом, обслуживание оборудования привычно сохранится в ЦТО, а услуги обслуживания направления ОФД привычно сохранятся в ООО «Арча-сервис».

  • Решение сложных вопросов с ИФНС

    осуществляется привычно нашими специалистами. Они знают, к какому инспектору обратиться в каждой налоговой. Мы отправляем разъясняющие письма в ИФНС от своего имени в случае конфликтных ситуаций. Нас знают в ИФНС и нам доверяют. В ЦТО такая услуга невозможна, это опыт накоплен десятилетней работой нашей компании.

  • Подрядные контакты с несколькими ЦТО

    Екатеринбурга и области. Они помогают нам решать проблемы с торговым оборудованием. Это дает возможность быть гибкими в обеспечении клиента по срокам поставки ФН и видам ККТ. Оплата производится только в ООО «Арча-сервис», а договор на обслуживание кассы заключается напрямую с ЦТО-партнером. Мы несем ответственность за полный цикл обслуживания клиента.

  • Номенклатура товаров в чеке

    соединяет фискальный регистратор с компьютерной программой. Настройка программ семейства 1С обеспечивается нашим специалистом. Купить недостающие программы фирмы 1С можно одновременно с новой кассой. Это удобно: получайте и новую кассу, и настроенный компьютер в нашем офисе. Не в каждом ЦТО есть 1С-специалисты.

  • Личный кабинет получения отчетов и анализ движения по чекам

    находится в привычной программе бухгалтера – СБИС++Электронная отчетность. ЦТО подключает к личным кабинетам сайтов ОФД, придется привыкать к новым интерфейсам и осваивать новые программы.