ЭЦП для портала Госуслуг

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» предназначена для упрощения процесса сотрудничества пользователей с сотрудниками муниципальных и государственных органов посредством предоставления следующих видов услуг:

  • Проверка налоговой задолженности;
  • Получение информации о состоянии лицевого счета в ПФР;
  • Запись на прием к медицинскому специалисту;
  • Регистрация транспортного средства;
  • Подача заявление на получение загранпаспорта;
  • Получение информации и оплата имеющихся штрафов ГИБДД;
  • Регистрация прав на недвижимое имущество;
  • Оплата услуг ЖКХ;
  • Регистрация юридических лиц;
  • Обращение в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • Отслеживание статуса того или иного обращения;
  • Многие другие функции и виды услуг.

Чтобы воспользоваться государственными услугами в электронном виде, нужно, в первую очередь, пройти регистрацию на интернет-портале. Для этого необходимо иметь электронную цифровую подпись, обладающую правовым и юридическим статусом полноценной собственноручно выполненной подписи и позволяющей выполнять подписание документов в режиме онлайн.

Оформление электронной цифровой подписи для Госуслуг

Чтобы получить электронную цифровую подпись для портала «Гoсуслуги» необходимо воспользоваться услугами аккредитованного удостоверяющего центра. Процесс оформления ЭП включает в себя следующие этапы:

  1. Подача заявки для оформления электронной подписи;
  2. Оплата выставленного счета;
  3. Подготовка требуемого комплекта документов;
  4. Личное посещение офиса для получения сертификата ключа электронной подписи.

Почему стоит использовать ЭЦП для Госуслуг

Электронная подпись для Госуслуг обеспечивает идентификацию соответствующей личности, придавая юридическую значимость подписанному с помощью ЭП документу, включая и взаимодействие с порталом Государственных услуг. В случае использования электронной подписи пользователи портала Госуслуг получают целый ряд несомненных преимуществ:

  • Ускорение и упрощение процедур регистрации и активации учетной записи. Владельцу ЭП не нужно постоянно помнить номер СНИЛС, требуемый, чтобы выполнить обычную активацию на портале, а также при каждом входе на портал вводить сложный пароль;
  • Расширение спектра предоставляемых услуг, включая возможности подачи заявления на регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица, оформления заявки на получение патента и пользования многими другими услугами, недоступными для пользователей портала без электронной цифровой подписи.

Прайс-лист ЭЦП

Редактор: p8vdg0