Как получить сертификат ЭП

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru

Оформление сертификата ключа проверки электронной цифровой подписи (ЭЦП) является обязательным требованием организации электронного документооборота с юридическими и физическими лицами, проверяющими учреждениями и фискальными организациями. Процесс получения сертификата ключа ЭП необходимо рассмотреть более подробно.

Процедура получения сертификата проверки ЭЦП

Электронный документооборот между предприятиями, частными лицами и государственными структурами год за годом становится все более актуальным и востребованным, поскольку обеспечивает существенное сокращение сроков передачи и обработки различных документов. Для того чтобы передаваемые электронным способом документы имели юридическую значимость, файлы должны подписываться ЭЦП. Электронный документ, заверенный с помощью ЭЦП, юридически приравнивается к завизированному лицом, имеющим соответствующие полномочия, аналогичному документу на бумажном носителе. Процедура получения и пользования цифровой подписью регламентируется законом №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. В соответствии с данным нормативным актом различают две категории ЭЦП: простая и усиленная.

Удостоверяющие центры также предусматривают возможность выдачи неквалифицированных сертификатов, позволяющих подписывать документы для участия в электронных аукционах.

Для получения сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Для осуществления документообмена физических лиц с ФНС достаточно воспользоваться функцией в личном кабинете и получить сертификат.

Редактор: p0hiv4