Уважаемые клиенты! Владельцы электронной подписи для торгов!

Предоставляем вашему вниманию ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при обновлении (продлении) электронной подписи.

Как можно продлить сертификат и что для этого нужно?

  • определиться с набором электронных площадок;
  • определиться с приобретением электронного носителя (RuToken), так как
  • электронную подпись можно записать на имеющийся у вас RuToken;
  • определиться с приобретением программы КриптоПро;
  • позвонить менеджерам ООО «Арча-сервис»;
  • произвести оплату;
  • получить электронную подпись в офисе Арча-сервис или заказать выезд специалиста на своё рабочее место.

Сколько времени займет процедура оформления электронной подписи?

Средний период времени оформления ЭП составляет 1 рабочий день после получения оплаты и предоставления полного пакета документов.

Какие варианты получения электронной подписи существуют?

  • лично в офисе Арча-Сервис;
  • через доверенное лицо в офисе Арча-Сервис;
  • заказать выезд специалиста в свой офис

Каким образом можно заказать настройку рабочего места и сколько это будет стоить?

  • позвонить менеджерам ООО «Арча-сервис» и получить счет на оплату;
  • стоимость услуги по настройке рабочего места в офисе клиента – 1500 руб.
  • стоимость услуги по настройке рабочего места (удаленный доступ) – 1000 руб.

В стоимость услуги по настройке рабочего места в офисе клиента входит:

  • доставка ЭП;
  • доставка бухгалтерских документов;
  • настройка рабочего места;
  • консультация специалиста по работе с ЭП.

На все ваши вопросы с удовольствием ответят наши менеджеры:

в Екатеринбурге: +7 (343) 257-22-67,

менеджер Людмила: +7 (343) 328-92-08, 219@archa-it.ru

менеджер Елена: +7 (343) 219-46-26, 725@archa-sv.ru

в Челябинске:

менеджер Анна: +7 (351) 247-82-71, 343@archa-sv.ru

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru