Как оформить ИП через Госуслуги?

На Госуслугах можно составить и отправить заявление для регистрации ИП.

Перед подачей заявления

Определитесь с видами деятельности и системой налогообложения.

Выберите способ подачи заявления:

  • Онлайн с помощью электронной подписи  — без госпошлины.
  • Онлайн без электронной подписи — госпошлина 800 руб. После подачи заявления нужно будет посетить налоговую.
  • Непосредственно в налоговую или по почте — госпошлина 800 руб. Заявление нужно распечатать, подписать и принести лично.

❗️ При направлении заявления почтой подпись должен заверить нотариус.

Порядок действий

  1. Зайдите в свою учетную запись.
  2. Откройте услугу Регистрация ИП.
  3. Заполните электронное заявление. Укажите выбранную систему налогообложения и коды по ОКВЭД.
  4. Подпишите заявление электронной подписью или оплатите госпошлину.
  5. Заявление без электронной подписи нужно подписать лично — в налоговой или у нотариуса.
  6. Уведомление о постановке на учёт придёт в личный кабинет.

Таким образом, выгоды работы с электронной подписью очевидны – нет госпошлины, совсем не надо идти в ИФНС.

Получите электронную подпись перед регистрацией – заявка по тел. 8-800-201-22-67. Менеджер поможет и расскажет все условия.

Электронную подпись ИП в дальнейшем возможно использовать для отправки интернет-отчетности, участия в электронных торгах, получения других видов госуслуг.

Успеха в бизнесе!

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите: inform@archa-sv.ru