Как оформить ИП через Госуслуги?
На Госуслугах можно составить и отправить заявление для регистрации ИП.
Перед подачей заявления
Определитесь с видами деятельности и системой налогообложения.
Выберите способ подачи заявления:
- Онлайн с помощью электронной подписи — без госпошлины.
- Онлайн без электронной подписи — госпошлина 800 руб. После подачи заявления нужно будет посетить налоговую.
- Непосредственно в налоговую или по почте — госпошлина 800 руб. Заявление нужно распечатать, подписать и принести лично.
❗️ При направлении заявления почтой подпись должен заверить нотариус.
Порядок действий
- Зайдите в свою учетную запись.
- Откройте услугу Регистрация ИП.
- Заполните электронное заявление. Укажите выбранную систему налогообложения и коды по ОКВЭД.
- Подпишите заявление электронной подписью или оплатите госпошлину.
- Заявление без электронной подписи нужно подписать лично — в налоговой или у нотариуса.
- Уведомление о постановке на учёт придёт в личный кабинет.
Таким образом, выгоды работы с электронной подписью очевидны – нет госпошлины, совсем не надо идти в ИФНС.
Получите электронную подпись перед регистрацией – заявка по тел. 8-800-201-22-67. Менеджер поможет и расскажет все условия.
Электронную подпись ИП в дальнейшем возможно использовать для отправки интернет-отчетности, участия в электронных торгах, получения других видов госуслуг.
Успеха в бизнесе!
Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,
+7 (351) 729-88-40
Пишите: inform@archa-sv.ru