Как мы выживаем, если кругом 1С?

"Как мы выживаем, если кругом 1С?" – спрашивают нас все, кому не лень.

Отвечаем, как мы видим, почему же мы еще живы:

  • Да, 1С живет за счет бренда, живет за счет мощной, первой в нашей стране, сети франчайзи, где много программистов, которые нужны этой сложной программе. Мы живем за счет нашего легкого технического решения. Кто пробовал сравнить начисление зарплаты в «Арче» и 1С:ЗУП, тот меня поймет. Сейчас уже слышишь от бухгалтеров: «Я знаю, как это сделать по бухгалтерии, теперь надо понять, как это сделать в 1С». Наш девиз «Программа не должна быть сложней бухгалтерии». Мы очень любим бухгалтерский учет. И он – главный. Программа должна быть инструментом к нему, а не усложняющим механизмом.
  • 70% выручки за последние 2 года в 1С приносит информационно-технологическое сопровождение, или ИТС. Главное, за что в нем платят – это линия консультаций. И стоит она около 3000 руб в месяц. Ведь «армию» 1С:программистов нужно содержать. Поэтому программа никогда не будет простой. Наша стоимость ИТС – 650 рублей/месяц. Штат «Арча-сервис» - 40 человек. Мы справляемся. Ведь 50% наших пользователей нам не звонят. Просто не нужно. И так все понятно. Затраты на техподдержку в лице программистов и колл-центра минимальны.
  • Объем автоматизации функций бухгалтера в 1С:ЗУП (стандартной конфигурации) не может быть большим или полноценным. Почему? Тут две причины: 1) программисты в Москве, они не могут учесть особенности региональных требований, традиций, особенностей законодательства и пр., 2) опять-таки «армия» программистов 1С:Франчей не может быть без работы, ее надо «кормить допиливанием» до требований на местах. «Арча» этим не страдает. Мы в Уральском регионе вместе с программистами, поэтому автоматизировать можем больше и лучше, на «прямой связи» с требованиями контролирующих органов. «Арча» берет просто на себя ответственность за выполняемые функции, а значит их автоматизирует. И быстрей бухгалтеру, чем кучу справочников наполнять данными по своему региону и др.

бухгалтерия

Скорость реагирования и выпуска новых версий у 1С:ЗУП всегда ниже, чем у «Арчи». Опять-таки можно объяснить федеральным значением выпуска новых версий в 1С:ЗУП и местным быстрым реагированием в «Арче». Пользователи 1С уже как норму принимают то, что в 1С долго «доводятся до ума» новые формы или виды расчетов, терпеливо ждут новых релизов, делая «вручную» и ожидая «царского соизволения». «Арчисты» так нами «избалованы», что не поймут, если мы выложим вдруг пустые формы, без заполнения ячеек «автоматом». Не в нашем стиле работы. Правда, один раз, в 2016 году, с формой 6-НДФЛ такой подход нас подвел. Мы сделали заполнение этой новой формы сразу, а в итоге за 3 месяца было около 20 разъясняющих и противоречащих друг другу писем Минфина. И мы меняли порядок вслед  за нашим законодателем… Ну кто помнит, тот поймет ))

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru