Электронная подпись для налоговой для физических лиц: как получить и сколько это стоит

Прогресс не стоит на месте, и мир меняется день ото дня: искусственный интеллект, киберспорт и другие достижения человечества и науки уже не удивляют. Не осталась в стороне и сфера документационного обеспечения – документы унифицируются, появляются ресурсы для взаимодействия с государством и частными компаниями онлайн.

Одна из важных частей жизни каждого гражданина – взаимодействие с налоговой службой: уплата непосредственно налогов, получение налогового вычета, сдача отчетности и подача сведений и т.д. С появлением такого инструмента, как электронная подпись (ЭП), совершать большинство вышеперечисленных действий стало намного проще.

ЭП является аналогом собственноручной подписи и позволяет определить, кем были подписаны документы. Имея ЭП, физическое лицо может без визита в налоговый орган подавать декларации о доходах, запрашивать справки о состоянии расчетов, корректировать информацию о предметах налогообложения и многое другое.

ЭП для физлиц

Какая электронная подпись подходит физическому лицу

В соответствии с Федеральным законом от 04.11.2014 г. № 347-ФЗ в Налоговый кодекс были внесены изменения, позволяющие физическим лицам бесплатно установить сертификат усиленной неквалифицированной подписи. Такой вид ЭП позволит получить все необходимые сведения и услуги от налоговой службы, предоставляемые личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС.

Также любое физическое лицо может обратиться за получением квалифицированной ЭП: такая подпись предоставляет больше возможностей и оформляется только очно, у специалистов Удостоверяющего центра. Квалифицированная подпись может применяться для работы с налоговой службой, а также с порталом «Госуслуги».

Электронная подпись: получение и стоимость

Условия получения выбранного вида ЭП зависят только от Ваших планов на нее. Если Вы планируете использовать возможности личного кабинета на сайте ФНС, то оформить неквалифицированную ЭП будет проще простого: пара кликов в личном кабинете позволят оформить ЭП и начать ей пользоваться. Это полностью бесплатно для Вас. Подписанные такой подписью электронные документы равноценны документам на бумаге, и Вам не придется посещать налоговый орган лично.

В случае, если Вам удобнее будет оформить квалифицированную ЭП для получения госуслуг в полном объеме и взаимодействия с ФНС, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, услуги которого в Екатеринбурге и Челябинске предоставляет компания «Арча-сервис». ЭП оформляется по Вашему паспорту быстро и недорого – ее стоимость составляет от 1500 рублей (в 2019 году). Цена формируется индивидуально, с учетом требований и пожеланий Заказчика. В итоге Вы получите сертификат Вашей ЭП, носитель ЭП и понятные инструкции по установке на Ваш компьютер либо помощь специалиста.

Звоните, отправляйте заявку и начинайте пользоваться всеми возможностями прогресса уже сегодня!

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru