Где купить электронную подпись для налоговой юридическим лицам и ИП

Электронная подпись (ЭП) – необходимый и современный инструмент для работы любой компании и любого вида бизнеса. Без взаимодействия с налоговой службой не обходится ни одно юрлицо или ИП: отчетность, справки, регистрация и изменение данных, снятие с учета и множество других вопросов решаются ежедневно и в крупных компаниях, и в небольших организациях. ЭП призвана максимально упростить процесс сотрудничества с ФНС, давая возможность решать все задачи без посещения налогового органа. Какой вид ЭП необходим юрлицам и ИП? В чем отличия при получении подписи юрлицом и ИП? Как и где получить ЭП? Отвечаем на эти вопросы ниже.

Какой вид электронной подписи выбрать юридическому лицу и ИП

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выделяются три вида ЭП:

  • простая, представляющая собой код, логин и/или пароль. Идеальна для документооборота внутри компании;
  • неквалифицированная имеет более высокий уровень защиты и представляет собой результат применения криптографических средств, шифр, который позволяет определить лицо, подписавшее документ, и факт внесения изменений в него после подписания. Может использоваться как во внутреннем, так и во внешнем документообороте при наличии соглашения между организациями. Записывается на usb-носитель;
  • квалифицированная ЭП обязательно имеет сертификат проверки, выдается исключительно в удостоверяющих центрах, определенных перечнем Минкомсвязи. Самый защищенный вид ЭП, подходящий для сдачи отчетности любым госорганам, участия в электронных торгах и госзакупках. Так же, как и предыдущие два вида, подходит для внутреннего документооборота. Записывается на usb-носитель.

Самая многоцелевая ЭП – квалифицированная. С таким видом подписи доступны практически все существующие возможности использования ЭП как таковой. ФНС принимает документы, подписанные именно такой подписью.

эп

Вы всегда можете оформить несколько видов ЭП для разных задач. Если в Вашей компании уже имеется ЭП, например, для работы со СБИС или участия в торгах, которая выпущена на имя руководителя компании, то она применима и для личного кабинета на сайте ФНС.

В чем отличия условий получения ЭП для юридических лиц и для ИП

Строго говоря, разница в объеме пакета документов: ИП предоставляет паспорт, ИНН, ОГРНИП и СНИЛС, а представителю юрлица могут потребоваться и другие документы. В полученном сертификате ЭП у представителя юрлица будут фигурировать сведения не только о ФИО владельца подписи, но и информация о компании, у ИП данных о компании не будет. Сотрудникам ИП оформляются ЭП как физическим лицам.

Как и где получить электронную подпись для налоговой юрлицу и ИП

Оформить ЭП для взаимодействия с налоговой службой – необходимость, сберегающая время и деньги. Быстро, просто и недорого Вы сможете получить ЭП в компании «Арча-сервис», работающей в Екатеринбурге и Челябинске уже более 10 лет. «Арча-сервис» является региональным партнером нескольких удостоверяющих центров, что гарантирует получение работающей ЭП, соответствующей всем предъявляемым к ней требованиям. Кроме непосредственно подписи Вы получите всестороннюю поддержку с начала сотрудничества и на всем его протяжении. Звоните, пишите или приезжайте в наши офисы и оцените весь спектр наших услуг.

Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,

              +7 (351) 729-88-40

Пишите на почту: 725@archa-sv.ru